Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняДелегации, возглавляемой Германом Грефом, так и не удалось достигнуть договоренности с Евросоюзом по ключевому аспекту присоединения России к ВТО - вопросу ценообразования на энергоносители. Еще одной преградой на пути в ВТО остается нежелание российской стороны открывать для иностранных компаний банковский, страховой и телекоммуникационный рынки.


Утро.Ru, 9 октября 2003 г.

Из России продолжат вить веревки
1231 просмотр

Россию в очередной раз "прокатили". Делегации, возглавляемой Германом Грефом, так и не удалось достигнуть договоренности с Евросоюзом по ключевому аспекту присоединения России к ВТО - вопросу ценообразования на энергоносители. "В этом вопросе никакого прогресса. Как ЕС предъявлял к России шесть требований в сфере энергетики, так они и остались", - заявила по окончании встречи Грефа с комиссаром ЕС по торговым вопросам Паскалем Лами руководитель управления общественных связей Минэкономразвития Алла Борисенкова.

Утешительным призом, привезенным Грефом из Брюсселя, стало лишь обещание Евросоюза в ближайшее время конкретизировать требования и представить их российской стороне.
Как известно, основным - и самым неприемлемым - комплексом условий ЕС для вступления России в ВТО является выравнивание внутренних и внешних цен на энергоносители, отмена экспортных пошлин, свобода транзита через российскую газопроводную систему, возможность сооружения частных трубопроводов в РФ и ликвидация монополии "Газпрома" на экспорт газа.
Надо заметить, что незадолго до провалившихся переговоров миссии Грефа предрекали более счастливую судьбу. Накануне визита главы МЭРТ в Брюссель Михаилу Касьянову удалось договориться с французским премьером Раффареном об отказе от требования немедленно повысить цены на газ. Французы, как пишет "КоммерсантЪ", по-видимому, приняли во внимание тот факт, что цены в конечном итоге вырастут и без давления извне. К тому же, Gaz de France заинтересован в увеличении поставок российского газа. Однако смягчение позиции Франции на мнение ЕС никак не повлияло.
Помимо "энергетической несовместимости" существуют и другие серьезные препоны на пути России в ВТО. Во-первых, это прямая господдержка сельского хозяйства, которая на сегодняшний день составляет порядка $800 миллионов. Сейчас российское аграрное лобби под лозунгом защиты интересов национального сельхозпроизводителя уверенно пробивает куда более значительные бюджетные ассигнования на поддержку агропрома. Понятно, что в год выборов вряд ли кто-то осмелится покуситься на российского крестьянина в угоду требованиям "заевшейся" Европы. (Характерно, что в развитых странах, включая страны-члены ЕС, государственные субсидии аграрному сектору - явление достаточно распространенное. Однако в процессе переговоров европейские поборники рыночного равноправия предпочитают лишний раз не вспоминать об этом обстоятельстве.)
Еще одной преградой на пути в ВТО остается нежелание российской стороны открывать для иностранных компаний банковский, страховой и телекоммуникационный рынки. Как известно, порог иностранного участия в банковском секторе России ограничен 25%; зарубежным банкам и страховым компаниям запрещено открывать свои филиалы на российской территории, их работа на российском рынке может осуществляться лишь посредством дочерних структур. Однако в данном случае стремление государства защитить соответствующие секторы рынка можно считать чрезмерным. В частности в банковской сфере даже имеющаяся квота допуска иностранцев не выбрана полностью, поскольку для ведущих зарубежных банков Россия пока не является тем рынком, на который необходимо проникнуть любой ценой. Похожая ситуация складывается и в сфере страхования. Вместе с тем, иностранцы прекрасно понимают, что заранее "застолбить" на российском рынке место совсем нелишне. А выдавливание "аборигенов" заграничными "китами", которого так опасаются российские банкиры, страховщики и члены правительства, может случиться и при существующем уровне ограничений на иностранное участие - достаточно будет "дозреть" самому рынку.
Немного иначе обстоят дела с рынком телекоммуникаций, либерализации которого требуют от России европейцы (прежде всего, это касается монополии "Ростелекома" на рынке дальней и магистральной связи). Своеобразным щитом от конкуренции здесь являются оставшиеся от прежних времен понятия секретности и оборонно-стратегической значимости. Предполагается, что этот рынок откроется для иностранцев не ранее, чем через 10 лет после вступления России в ВТО.
Таким образом, провал миссии Германа Грефа в Брюсселе неожиданностью не является. Экономическое разрешение сложившихся противоречий на сегодняшний день практически исключено, и решение вопроса о вступлении России в ВТО может носить исключительно политический характер. Не стоит забывать и о том, что серьезное раздражение у Евросоюза вызывают попытки России наладить более тесные отношения с его главным конкурентом - США.
В отличие от государств типа Грузии или Киргизии, уже пополнивших собой ряды ВТО, Россия является страной, которую Западу выгодно шантажировать. А это значит, что рассчитывать на "скорую победу" нам не стоит.
 
Наталья ПРОХОРОВА


  Вся пресса за 9 октября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт